Зачем ребенку театр?
Самуил Яковлевич Маршак
Давайте попробуем вернуться в детство. Пусть каждый вспомнит себя в этом возрасте. Что вам хотелось? Чем вы жили? Игра, фантазия, воображение, вера – элементы системы К.С. Станиславского – составляют основную деятельность ребенка. Большую часть своего времени ребенок проводит в предлагаемых обстоятельствах выдуманных им самим. То он - врач, то он учитель, парикмахер, продавец и т.д. Он мечтает, верит в свои фантазии и ведет себя очень органично и естественно. Настолько естественно, насколько естественна сама природа. Поведение детей пронизано искренностью, еще не успели развиться комплексы, дети еще не научились надевать на себя так называемые «маски». Дети всегда с большим удовольствием занимаются актерским мастерством и сценической речью. То, что они любят, игра, становится во сто крат интереснее с использованием костюмов, декораций, музыки, света. Через живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения юный человек вовлекается в театрально-творческую деятельность. Сближение и соединение музыки, пластики, театра в единый процесс помогает детям целостно воспринимать мир, познавать красоту во всем ее многообразии, способствует снятию напряжения, помогает воспитанникам излечиться от утомляемости за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе занятия, делает его живым и увлекательным, наполняет интересным содержанием.
Волшебный мир театра многогранен, глубок и чрезвычайно интересен. Он откроет вашему малышу удивительные дали и поможет раскрыть этот мир во всех его красках.